Диагностика и ремонт топливных систем
Detroit Diesel - американский производитель двигателей высокого качества. За многолетнюю историю компании, двигателя Детройт являются очень надежными и долговечными даже при высоких нагрузках. Двигатели Detroit постоянно улучшаются, модифицируются, и благодаря усилиям разработчиков и инженеров остаются популярными и известными во всем мире.
Хоть двигатели Детройт износоустойчивые, но все же им требуется сервисное обслуживание и иной раз ремонт насос-форсунок. Мы являемся профессионалами по ремонту инжекторов топливных дизельных систем.
Широкое распространение в нашей стране получили двигателя компании «Detroit Diesel» серии S40 DTA530E.
International Detroit Diesel DTА 530E (I-308) / DDC S 40Е – дизельный двигатель с системой электронного управления и контроля подачи топлива и электрогидравлическими насос-форсунками.
Мы предлагаем качественное обслуживание и ремонт Detroit Diesel всех моделей! Мы сделаем ремонт инжекторов любой техники, где устанавливаются двигателя Детройт Дизель, включая трактора МТЗ-3022ДВ, МТЗ-3022.1, МТЗ-2522, дизельные комбайны Гомсельмаш КЗС-1218 «Палессе».
Заказать ремонт инжекторов Detroit Diesel можно позвонив нам.
Инжектор (электрогидравлическая насос-форсунка) предназначен для сжатия и впрыска топлива в камеру сгорания двигателя путем управления электронным блоком.
Основные признаки неисправного инжектора – затруднен запуск двигателя, двигатель не развивает обороты («троит»). Основные причины выхода из строя инжектора – потеря индуктивности соленоида, износ седла клапана инжектора, износ внутренних уплотнений, зависание иглы распылителя.
Производим комплексный ремонт насос-форсунок дизельных двигателей Detroit.
Инжектора устанавливаются на грузовых автомобилях Freghtliner и другой спецтехники.
Диагностика насос-форсунок производится на специализированном стендовом оборудовании.
Диагностика и ремонт топливных систем Detroit Diesel включает в себя следующие виды работ:
диагностика электронных систем управления дизельными двигателями Detroit Diesel
ремонт топливных насосов высокого давления
ремонт форсунок, распылителей, плунжерных пар
ремонт топливных насосов низкого давления.
Стоимость ремонта определяется после нахождения неисправности и включает в себя цену запчастей при необходимости их замены.
Все этапы ремонта могут контролироваться самими заказчиками.
В нашем распоряжении современное оборудование для диагностики и ремонта.
При тестировании мы используем:
— стенды с современными блоками управления для точной оценки производительности ТНВД в разных режимах, мензурными и безмензурными системами измерения: Rabotti, PW-UIS, КИ-11-CR4, M1, MOTORPAL-POTOK_UIS, QCM200;
— специальные адаптеры-переходники для тестирования ТНВД;
— специальные адаптеры-переходники для тестирования внутреннего давления в ТНВД и работы дозировочных блоков (ZME) снятых с авто;
— бинокулярные стереомикроскопы для объективной оценки состояния деталей и узлов инжекторов;
При тестировании ТНВД мы ОБЯЗАТЕЛЬНО тестируем их по нескольким параметрам:
Пусковая подача — способность ТНВД создавать давление в магистрали при определённых оборотах, определённом токе управления дозировочного блока (клапана регулирования объёмной подачи топлива в ТНВД ZME);
Максимальная подача — способность ТНВД создавать максимально возможное давление в магистрали при определённых оборотах, определённом токе управления дозировочного блока (клапана регулирования объёмной подачи топлива в ТНВД ZME). также для оценки состояния регулятора высокого давления топлива DRV);
Промежуточные тесты — оценка производительности подачи ТНВД в различных промежуточных режимах (для оценки быстродействия управляющего клапана ZME);
Проверка внутреннего давления ТНВД — оценка наполняемости, смазываемости ТНВД;
Визуальная оценка ТНВД на подтекания (герметичность сальников и резино-технических изделий).
Характеристики
Основные атрибуты | |
---|---|
Срок выполнения | 3 дн |
Особенности услуги | Послеремонтная гарантия |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте