Диагностика и ремонт топливных систем
Наиболее распространенными проблемами топливных систем дизельных двигателей, которые быстро и качественно решает наша компания являются:
повышенный расход топлива;
уровень шума при работе двигателя;
износ топливного насоса;
проблемы с подачей топлива от насоса к форсункам;
протекание горючего вследствие нарушения герметичности;
неисправности в работе форсунок;
выбросы в атмосферу (снижение дымности).
Для выявления поломок и дефектов опытные механики применяют современные компьютерные технологии. Ключевые узлы топливной системы, требующие регулярной диагностики и поддержания в рабочем исправном состоянии – это топливный насос, форсунки и фильтры.
На базе нашего топливного цеха производятся следующие работы:
диагностика и определение поломок;
восстановление плунжерной пары;
ремонт и регулировка форсунок;
замена датчиков показателей впрыска топлива;
регулировка и испытания топливных насосов высокого давления;
замена распылителя форсунки;
замена топливного клапана;
замена уплотнительных колец, шин, пружин сжатия и болтов.
Весь персонал нашего ремонтного цеха прошел специальное обучение, регулярно проводятся курсы повышения квалификации.
Топливная система – важный элемент в работе двигателя, требующий внимательного отношения и своевременного ремонта. Топливная система вашего двигателя прослужит долго, если соблюдать технические условия эксплуатации и использовать качественные расходные материалы.
Топливная система Caterpillar и ремонт топливного насоса
Дизельные двигатели САТ признаны надежными и высокопродуктивными благодаря разумным показателям расхода топлива, а также длительному сроку службы оригинальных компонентов и деталей. Двигатели САТ полностью соответствуют действующим международным нормам относительно количества допустимых выбросов в атмосферу, их конструкция не нуждается в доработках в этой сфере. Инновационные технологии, которые применяются при их создании, позволяют топливу сгорать максимально эффективно.
Компания Caterpillar инвестировала большие суммы в проекты по разработке экологически «правильных» двигателей. Системы, позволяющие значительно снижать уровень выхлопных газов высокопродуктивных высокоскоростных дизельных двигателей, маркированы как ACERT.
После успешных испытаний высокоскоростных дизельных двигателей CAT с системой ACERT на дорогах, компания начала активное внедрение этой технологии в смежные отрасли. Линейка продуктов САТ с ACERT широка, имеются испытанные эффективные решения также и для судоходной отрасли.
При выборе конкретных моделей двигателей необходимо учитывать такие критерии:
- соответствие количества выбросов мощности двигателя, а также условиям его эксплуатации
- показатели расхода топлива
- плановая регулярность технического обслуживания двигателя для поддержания его приемлемой продуктивности.
Компания САТ внедряет новейшие технологии с целью удовлетворить все потребности потребителей и даже превзойти их ожидания, максимально увеличивая ценность продуктов для клиента благодаря:
- высокой степени надежности
- низким уровнем выхлопов
- рациональному и экономному расходованию топлива.
Очередным витком в развитии топливных систем нового поколения стало совершенствование конструкции распредвала. Гибкая система управления клапанами помогла качественнее адаптировать дизельный двигатель САТ к разным условиям работы. Такая конструкция подходит для систем HFO, MDO, DO подачи топлива Сommon Rail (CAT CR).
Два насоса высокого давления доставляют необходимое для данных условий количество топлива к форсункам, создают оптимальное давление в замкнутой среде. Сам насос создан на основе проверенной конструкции, адаптирован к HFO системе. Наличие двух насосов во всех линиях двигателей, а также сокращенное количество компонентов и соединений повышает надежность системы. Высокая эффективность насоса достигается дозирующим элементом, контролирующим входящее количество топлива. Основные особенности насоса высокого давления САТ таковы:
- контроль дозировки поступающего горючего
- оптимальное распределение, своевременное изменение давления
Ремонт топливных насосов осуществляем согласно всем требованиям производителя. Топливная магистраль с двойными стенками абсолютно герметична, она выступает в качестве накопителя и распределителя. Магистраль приводит топливо к форсункам, т.е. девяти цилиндровый дизельный двигатель имеет только три сегмента в магистрали, а 8-цилиндровый – две, каждая из которых подает необходимое количество топлива. Такая конструкция уменьшает количество деталей, соединений, находящихся под высоким давлением. Датчики расхода топлива контролируют момент превышения количества подаваемого горючего. Наличие защитных клапанов помогает выровнять давление при разгерметизации элементов подающей магистрали.
Caterpillar Common Rail по праву занимает лидирующее место среди топливных систем по показателям:
- снижения уровня выхлопов отработавших газов в атмосферу
- повышения производительности
- экономического эффекта.
Основные цели, которые преследует компания при проведении исследовательских работ таковы:
- минимизация выхлопа при любых условиях эксплуатации
- улучшение рабочих характеристик двигателя благодаря разработке и адаптации гибких топливных систем
Наша компания может предоставить качественный сервис и ремонтные работы на самом высшем уровне.
В нашем распоряжении современное оборудование для диагностики и ремонта.
При тестировании мы используем:
— стенды с современными блоками управления для точной оценки производительности ТНВД в разных режимах, мензурными и безмензурными системами измерения: Rabotti, PW-UIS, КИ-11-CR4, M1, MOTORPAL-POTOK_UIS, QCM200;
— специальные адаптеры-переходники для тестирования ТНВД;
— специальные адаптеры-переходники для тестирования внутреннего давления в ТНВД и работы дозировочных блоков (ZME) снятых с авто;
— бинокулярные стереомикроскопы для объективной оценки состояния деталей и узлов инжекторов;
При тестировании ТНВД мы ОБЯЗАТЕЛЬНО тестируем их по нескольким параметрам:
Пусковая подача — способность ТНВД создавать давление в магистрали при определённых оборотах, определённом токе управления дозировочного блока (клапана регулирования объёмной подачи топлива в ТНВД ZME);
Максимальная подача — способность ТНВД создавать максимально возможное давление в магистрали при определённых оборотах, определённом токе управления дозировочного блока (клапана регулирования объёмной подачи топлива в ТНВД ZME). также для оценки состояния регулятора высокого давления топлива DRV);
Промежуточные тесты — оценка производительности подачи ТНВД в различных промежуточных режимах (для оценки быстродействия управляющего клапана ZME);
Проверка внутреннего давления ТНВД — оценка наполняемости, смазываемости ТНВД;
Визуальная оценка ТНВД на подтекания (герметичность сальников и резино-технических изделий).
Характеристики
Основные атрибуты | |
---|---|
Срок выполнения | 3 дн |
Особенности услуги | Послеремонтная гарантия |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте