Диагностика и ремонт топливных систем
Грузовики Renault Premium известны отличными эксплуатационными качествами, которые обеспечивает двигатель dCi 11 — 6-цилиндровый рядный мотор (объем 11,1 л, мощность 226–303 кВт) с топливной системой Common Rail и комплексом электроуправления V-MAC. За 2001–2006 годы выпуска двигателя компанией Renault ни один не был заменен по гарантии. Многолетняя эксплуатация Renault Premium показала: по качеству технологической конструкции dCi 11 отличается неоспоримой надежностью.
В сложных дорожных условиях СНГ даже такой прогрессивный двигатель требует регулярного техобслуживания. Проблемы с топливной аппаратурой Renault Premium, в частности с форсунками, начинаются при пробеге от 500 тыс. км. Под воздействием абразивных частиц, содержащихся в топливе, форсунка изнашивается и пропускает газы. Из-за коррозионного влияния воды в топливе часто лопается пружина распылителя. При повреждении клапанного узла невозможным становится поддержание рабочего давления в форсунке. Тестирование в автосервисе обнаруживает у них сбитые настройки и/или естественную амортизацию форсунок.
Характер неисправностей распылителей в Renault Premium разнообразен. Важно позаботиться о квалифицированном ремонте, как это предписывает производитель.
Ремонт насос-форсунок и насосных секций PLD для тягачей Рено Магнум 400, 440, 480, Dxi выполняется на специальном оборудовании только по технологии завода-производителя топливных систем, установленных на двигатели Рено. Гарантированное качество оригинальных запасных частей и высокая квалификация специалистов нашего сервиса дает наивысший результат ремонта топливной системы дизельного двигателя.
Проверка и ремонт форсунок Renault значительно уменьшают риск серьезной неисправности двигателя. Профессиональная диагностика Рено и регулярный технический контроль топливной системы значительно увеличат ресурс вашего автомобиля. Ремонт дизеля Рено – эта специализированная услуга, которую предлагает наш дизельный автосервис Renault.
Наша компания предоставляет качественный сервис и ремонтные работы на высшем уровне.
В нашем распоряжении современное оборудование для диагностики и ремонта топливной аппаратуры Renault.
Диагностика топливной аппаратуры Renault
При тестировании мы используем:
— стенды с современными блоками управления для точной оценки производительности ТНВД в разных режимах, мензурными и безмензурными системами измерения: Rabotti, PW-UIS, КИ-11-CR4, M1, MOTORPAL-POTOK_UIS, QCM200;
— специальные адаптеры-переходники для тестирования ТНВД;
— специальные адаптеры-переходники для тестирования внутреннего давления в ТНВД и работы дозировочных блоков (ZME) снятых с авто;
— бинокулярные стереомикроскопы для объективной оценки состояния деталей и узлов инжекторов;
При тестировании ТНВД мы ОБЯЗАТЕЛЬНО тестируем их по нескольким параметрам:
Пусковая подача — способность ТНВД создавать давление в магистрали при определённых оборотах, определённом токе управления дозировочного блока (клапана регулирования объёмной подачи топлива в ТНВД ZME);
Максимальная подача — способность ТНВД создавать максимально возможное давление в магистрали при определённых оборотах, определённом токе управления дозировочного блока (клапана регулирования объёмной подачи топлива в ТНВД ZME). также для оценки состояния регулятора высокого давления топлива DRV);
Промежуточные тесты — оценка производительности подачи ТНВД в различных промежуточных режимах (для оценки быстродействия управляющего клапана ZME);
Проверка внутреннего давления ТНВД — оценка наполняемости, смазываемости ТНВД;
Визуальная оценка ТНВД на подтекания (герметичность сальников и резино-технических изделий).
Характеристики
Основные атрибуты | |
---|---|
Срок выполнения | 3 дн |
Особенности услуги | Послеремонтная гарантия |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте