Диагностика и ремонт дизельных форсунок Bosch, легковых и грузовых
Что больше всего нам нравится в дизельных двигателях автомобилей? Конечно же – экономия! Но высокая стоимость замены элементов в системе питания этих двигателей может свети на нет это достоинство. Поэтому актуальным будет вопрос о ремонте форсунок дизельных двигателей и их обслуживании.
Производители двигателей рекомендуют проводить замену форсунок через каждые 100…150 тыс. км пробега, хотя форсунки вполне могут поработать и ещё дополнительно 30…50 тыс. км. Подсказкой для автовладельцев, что пора менять форсунки, станет увеличенный расход топлива и большая задымлённость. Так как мероприятие это не из дешёвых, то зачастую вместо их замены можно просто провести ремонт форсунок.
Главной причиной ремонта форсунок является наличие тяжёлых фракций в дизельном топливе, образующих с течением времени существенные наросты, которые перекрывают в форсунке проходное сечение. Такие отложения, помимо этого, образуются на регуляторе давления и также на выпускных клапанах цилиндров. Симптомами появившейся проблемы, требующей ремонта форсунок, являются неровная работа автомобильного двигателя, заметное падение его мощности - зачастую двигатель глохнет на холостом ходу и его повторный пуск вызывает серьёзные трудности.
Если бы качество отечественного топлива было на высоте, то этих проблем, ведущих к засорению, преждевременному износу и коррозии форсунок, можно было бы избежать. Так как же быть автовладельцам в реальных современных условиях эксплуатации своих авто?
Ремонт форсунок дизельных двигателей
В продаже имеются различные очищающие топливные присадки, но их эффективность, когда уже возникла проблема с форсунками, под вопросом. Основным их назначением является профилактика, пока ещё не возникла проблема. Если в топливном баке уже присутствуют застарелые отложения от тяжёлых фракций, то такая присадка лишь сделает ситуацию ещё хуже.
Квалифицированно выявить возникшую проблему и провести компетентно ремонт форсунок возможно только в условиях специализированного сервисного центра, каким является наш автосервис, располагающий специализированным оборудованием, а также мастерами с соответствующей квалификацией.
Ввиду засоров, зачастую, заклинивается игла форсунки или же происходит изменение форма факела топлива, впрыскиваемого в рабочий цилиндр. На специализированном стенде проводится тест, который определяет подвижность иглы, форму факела, давление, при котором форсунки открываются. В ходе такого теста можно выявить конкретную неисправность и определить оптимальный вид ремонта форсунки, так как зачастую для её нормальной работы форсунку нужно лишь почистить.
В ходе испытательного теста также устанавливается степень износа конструктивных элементов форсунки, для ремонта которой может потребоваться:
замена иглы или распылителя;
замена шайбы между распылителем и пружиной;
регулировка пружины или даже её полная замена.
В нашем распоряжении современное оборудование для диагностики и ремонта. При тестировании мы используем:
— стенды с современными блоками управления для формирования «правильного» сигнала (профиль напряжения и профиль тока), мензурными и безмензурными системами измерения;
— специальные адаптеры-переходники для тестирования грузовых инжекторов Common Rail;
— специальный мегаомметр для тестирования напряжения пробоя и межвиткового замыкания пьезоэлектрических инжекторов;
— специальные тестеры (L, Гн) для определения индуктивности электромагнитных инжекторов;
— бинокулярные стереомикроскопы для объективной оценки состояния деталей и узлов инжекторов;
— стапель (с набором адаптеров) для измерения геометрических параметров инжекторов (ход анкера, магнитные зазоры, геометрические зазоры и т.п.);
При тестировании инжекторов мы ОБЯЗАТЕЛЬНО тестируем их по нескольким параметрам:
LEACK TEST — статическая гидроплотность инжектора (тест утечек);
VL — режим оценки максимальной производительности и оценки динамической гидроплотности инжектора («газ в пол»);
EM — режим оценки эмиссии. Тот режим, в параметрах которого больше всего находится двигатель. Для оценки состояния эмиссии (вредных выбросов);
LL — режим оценки холостого хода . Тот режим, который характеризует работу двигателя на холостом ходу (оценка данных по коррекции и общей цикловой подаче, полученных при диагностике автомобиля) и характеризует комфортность управления автомобилем (отсутствие неравномерной работы, вибрации);
VE — режим оценки пилотного впрыска. Характеризует быстродействие инжектора. Важно понимать, что нарушение данного режима может привести к появлению детонационных стуков.
Очень внимательно относимся к формированию на стенде управляющего сигнала для инжекторов SIEMENS PIEZO. Важно проверять их на разных режимах с разным напряжением для оценки эффективной работы (усталости) пьезопакета.
Проведя ремонт форсунок своего двигателя на нашем автосервисе можете быть уверены, что они прослужат Вам ещё не один год!
Характеристики
Основные атрибуты | |
---|---|
Срок выполнения | 1 дн |
Особенности услуги | Послеремонтная гарантия |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте