Нет отзывов, добавить
+375 (29) 658-35-34
+7 (499) 703-22-04
+375 (29) 661-23-12
+375 (29) 661-23-16
Оборудование для дизельного сервиса

Диагностика и ремонт форсунок Bosch

Цену уточняйте

  • Услуга
Диагностика и ремонт форсунок Bosch
Диагностика и ремонт форсунок BoschУслуга
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Диагностика и ремонт дизельных форсунок Bosch, легковых и грузовых Что больше всего нам нравится в дизельных двигателях автомобилей? Конечно же – экономия! Но высокая стоимость замены элементов в системе питания этих двигателей может свети на нет это достоинство. Поэтому актуальным будет вопрос о ремонте форсунок дизельных двигателей и их обслуживании. Производители двигателей рекомендуют проводить замену форсунок через каждые 100…150 тыс. км пробега, хотя форсунки вполне могут поработать и ещё дополнительно 30…50 тыс. км. Подсказкой для автовладельцев, что пора менять форсунки, станет увеличенный расход топлива и большая задымлённость. Так как мероприятие это не из дешёвых, то зачастую вместо их замены можно просто провести ремонт форсунок. Главной причиной ремонта форсунок является наличие тяжёлых фракций в дизельном топливе, образующих с течением времени существенные наросты, которые перекрывают в форсунке проходное сечение. Такие отложения, помимо этого, образуются на регуляторе давления и также на выпускных клапанах цилиндров. Симптомами появившейся проблемы, требующей ремонта форсунок, являются неровная работа автомобильного двигателя, заметное падение его мощности - зачастую двигатель глохнет на холостом ходу и его повторный пуск вызывает серьёзные трудности. Если бы качество отечественного топлива было на высоте, то этих проблем, ведущих к засорению, преждевременному износу и коррозии форсунок, можно было бы избежать. Так как же быть автовладельцам в реальных современных условиях эксплуатации своих авто? Ремонт форсунок дизельных двигателей В продаже имеются различные очищающие топливные присадки, но их эффективность, когда уже возникла проблема с форсунками, под вопросом. Основным их назначением является профилактика, пока ещё не возникла проблема. Если в топливном баке уже присутствуют застарелые отложения от тяжёлых фракций, то такая присадка лишь сделает ситуацию ещё хуже. Квалифицированно выявить возникшую проблему и провести компетентно ремонт форсунок возможно только в условиях специализированного сервисного центра, каким является наш автосервис, располагающий специализированным оборудованием, а также мастерами с соответствующей квалификацией. Ввиду засоров, зачастую, заклинивается игла форсунки или же происходит изменение форма факела топлива, впрыскиваемого в рабочий цилиндр. На специализированном стенде проводится тест, который определяет подвижность иглы, форму факела, давление, при котором форсунки открываются. В ходе такого теста можно выявить конкретную неисправность и определить оптимальный вид ремонта форсунки, так как зачастую для её нормальной работы форсунку нужно лишь почистить. В ходе испытательного теста также устанавливается степень износа конструктивных элементов форсунки, для ремонта которой может потребоваться: замена иглы или распылителя; замена шайбы между распылителем и пружиной; регулировка пружины или даже её полная замена. В нашем распоряжении современное оборудование для диагностики и ремонта. При тестировании мы используем: — стенды с современными блоками управления для формирования «правильного» сигнала (профиль напряжения и профиль тока), мензурными и безмензурными системами измерения; — специальные адаптеры-переходники для тестирования грузовых инжекторов Common Rail; — специальный мегаомметр для тестирования напряжения пробоя и межвиткового замыкания пьезоэлектрических инжекторов; — специальные тестеры (L, Гн) для определения индуктивности электромагнитных инжекторов; — бинокулярные стереомикроскопы для объективной оценки состояния деталей и узлов инжекторов; — стапель (с набором адаптеров) для измерения геометрических параметров инжекторов (ход анкера, магнитные зазоры, геометрические зазоры и т.п.); При тестировании инжекторов мы ОБЯЗАТЕЛЬНО тестируем их по нескольким параметрам: LEACK TEST — статическая гидроплотность инжектора (тест утечек); VL — режим оценки максимальной производительности и оценки динамической гидроплотности инжектора («газ в пол»); EM — режим оценки эмиссии. Тот режим, в параметрах которого больше всего находится двигатель. Для оценки состояния эмиссии (вредных выбросов); LL — режим оценки холостого хода . Тот режим, который характеризует работу двигателя на холостом ходу (оценка данных по коррекции и общей цикловой подаче, полученных при диагностике автомобиля) и характеризует комфортность управления автомобилем (отсутствие неравномерной работы, вибрации); VE — режим оценки пилотного впрыска. Характеризует быстродействие инжектора. Важно понимать, что нарушение данного режима может привести к появлению детонационных стуков. Очень внимательно относимся к формированию на стенде управляющего сигнала для инжекторов SIEMENS PIEZO. Важно проверять их на разных режимах с разным напряжением для оценки эффективной работы (усталости) пьезопакета. Проведя ремонт форсунок своего двигателя на нашем автосервисе можете быть уверены, что они прослужат Вам ещё не один год!
Характеристики
Основные атрибуты
Срок выполнения1 дн
Особенности услугиПослеремонтная гарантия
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте